Мост на остров Русский во Владивостоке

Мост на остров Русский во Владивостоке

Мост на остров Русский через пролив Босфор Восточный строится в рамках программы подготовки Владивостока к проведению саммита АТЭС в 2012 году. Вантовый мост соединит материковую и островную части Владивостока и станет важным звеном транспортной системы Приморского края. Мост станет мировым рекордсменом по длине центрального пролета – 1104 метра и длине вант – 580 метров. Высота над зеркалом воды – 70 метров. Высота пилонов – 324 метра.

Красивейший мост во ВладивостокеКрасивейший мост во Владивостоке

Красивейший мост во Владивостоке

Строительство моста началось в сентябре 2008 года.

Красивейший мост во Владивостоке

Мост откроется для автомобильного движения в июле 2012 года, а уже в сентябре остров Русский примет делегатов саммита Организации Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества.

Красивейший мост во Владивостоке

Общая длина моста — 1885,53 м (из них 1104 м – центральный русловой пролет)

Красивейший мост во Владивостоке

Подходы к мосту представляют собой эстакады общей длиной более 900 метров. Эстакадные опоры стоечные, высотой от 9 до 30 метров. Пролетные строения сталежелезобетонные, состоящие из металлических коробок с наклонными стенками и монолитной железобетонной плиты.

Красивейший мост во Владивостоке

Ширина проезжей части — 24 м. На них разместятся 4 полосы движения (2 в каждую сторону)

Красивейший мост во Владивостоке

Для возведения пилона М6 на полуострове Назимова был отсыпан искусственный полуостровок, с которого и велось бурение скважин под опоры. Сооружение свайного основания пилона М7 на острове Русском началось с воды на временном рабочем металлическом островке. Они предназначены для защиты от навалов судов водоизмещением до 66 000 тонн, подвижек льда и волнового воздействия. Общий объем скального и сыпучего грунта, перемещенного при сооружении технологических площадок составляет 1,5 миллиона кубических метров.

Красивейший мост во Владивостоке

Конструкция пролетного строения имеет аэродинамическое сечение для восприятия нагрузок от шквалистого ветра.

Красивейший мост во Владивостоке

В основании каждого пилона – 120 буронабивных свай диаметром два метра. Сваи с неизвлекаемой металлической оболочкой под пилоном М7 уходят вглубь до отметки 46 метров. На полуострове Назимова максимальная глубина залегания железобетонных свай – 77 метров.

Красивейший мост во Владивостоке

Для сооружения каждого ростверка пилона понадобилось примерно 20 000 кубометров бетона и около 3000 тонн металлоконструкций. В тело ростверка вмонтированы тензорные датчики для мониторинга состояния этого колоссального фундамента.

Красивейший мост во Владивостоке

Высота пилона – 324 метра, что соизмеримо с высотой 90-этажного здания.

Красивейший мост во Владивостоке

Верхушка пилона

Красивейший мост во Владивостоке

Доставку строителей на пилон осуществляют грузопассажирские подъемники.
На фото – немецкий подъемник GEDA грузоподъемностью 2 тонны, который позволяет одновременно перевозить до 24 человек. Скрость подъема – 65 м/мин.

Красивейший мост во Владивостоке

Строители работали в экстремальных погодных условиях. Скорость ветра достигает 36 метров в секунду, штормовой ветер поднимает волны до шести метров, толщина льда доходит до 70 сантиметров. Температура зимой опускается ниже минус 36 градусов, а летом поднимается до плюс 37.

Красивейший мост во Владивостоке

Непрерывное армирование и бетонирование пилона М6 (П-ов Назимова) были преодолены в рекордные 25 месяцев.

Красивейший мост во Владивостоке

Раствор на такую высоту подавался специальными бетононасосами.

Красивейший мост во Владивостоке

Вид с подъемного башенного крана Potain MD 1100. До этой отметки от земли – 348 метров. Как мне сказали, на данный момент, это самый высокий башенный кран в России.

Красивейший мост во Владивостоке

Высота подъема – 335 м, длина стрелы – 60 м.

Красивейший мост во Владивостоке

Максимальная грузоподъемность – 50 тонн

Красивейший мост во Владивостоке

У «СК Мост»ооружении пилонов используются башенные краны Kroll грузоподъемностью 40 и 20 тонн.

Красивейший мост во Владивостоке

Крановщик «тысячника»

Красивейший мост во Владивостоке

Кран Potain MDT 368 (Франция). Максимальная грузоподъемность – 16 тонн, высота подъема – 328,7 м, длина стрелы – 40 м.

Красивейший мост во Владивостоке

Красивейший мост во Владивостоке

Балка жесткости центрального судоходного пролета моста – цельнометаллическая.

Красивейший мост во Владивостоке

Она представляет собой единую коробку на все поперечное сечение с нижней и верхней ортотропной плитой и системой поперечных диафрагм.

Красивейший мост во Владивостоке

Металлическая балка жесткости состоит из 103 панелей длиной 12 и шириной 26 метров. Общий вес панелей – 23000 тонн. Длина балки жесткости – 1220 метров.

Красивейший мост во Владивостоке

Укрупнительная сборка панелей велась на территории производственной базы на полуострове Назимова («Мостовик») и в Находке («СК Мост»).

Красивейший мост во Владивостоке

Крупносборные секции для монтажа центрального пролетного строения в специально отведенные «окна» доставлялись баржами к месту сборки и поднимались кранами на 76-метровую отметку, где производилась стыковка и крепление вант.

Красивейший мост во Владивостоке

Позиционирование баржи под монтажным агрегатом осуществляется с использованием российской спутниковой системы навигации ГЛОНАСС.

Красивейший мост во Владивостоке

Для стыков вертикальных стенок блоков, продольных ребер, поперечных балок и диафрагм применены монтажные соединения на высокопрочных болтах.

Красивейший мост во Владивостоке

«Мостовик» с одной стороны…

Красивейший мост во Владивостоке

…и «СК Мост» с другой. Деррик-краны российского производства грузоподъемностью до 400 тонн

Красивейший мост во Владивостоке

Красивейший мост во Владивостоке

Ночью 12 апреля 2012 года строители завершили монтаж заключительной замковой панели пролета, который соединил между собой берега пролива Босфор Восточный.

Красивейший мост во Владивостоке

Над стыковкой последней панели работали более 300 человек.

Красивейший мост во Владивостоке

Для строительства моста на остров Русский разработан специальный технологический регламент по сварке, который намного более жесткий и сложный, чем для других мостовых переходов. Каждый шов проверен с помощью приборов ультразвукового контроля.

Красивейший мост во Владивостоке

Красивейший мост во Владивостоке

Красивейший мост во Владивостоке

18 апреля 2012 года, «Золотой стык».

Красивейший мост во Владивостоке

На мосту через пролив Босфор Восточный применяется усовершенствованная система вант с более плотным размещением прядей в оболочке. Вес вантовой системы составляет 3720 тонн, общая длина вант – более 54 километров.

Красивейший мост во Владивостоке

Ванты состоят из параллельных, индивидуально защищенных от коррозии прядей, число которых варьируется от 13 до 85.

Красивейший мост во Владивостоке

Каждая такая прядь состоит из семи гальванизированных проволок, покрытых оболочкой из полиэтилена высокой плотности.

Красивейший мост во Владивостоке

Оболочка вант выполнена из двух слоев: внутренняя – черного цвета, из полиэтилена высокой плотности, наружная – более тонкая, окрашенная в цвета российского флага. Декоративная оболочка снабжена еще и спиралевидным буртиком, предназначенным для защиты от вибраций, образующихся при комбинированном воздействии дождя и ветра.

Красивейший мост во Владивостоке

Расчетный срок службы вант – не менее 100 лет.

Красивейший мост во Владивостоке

Крепление вант внутри пилона.

Красивейший мост во Владивостоке

Красивейший мост во Владивостоке

Технологическая площадка опор М4-М6

Красивейший мост во Владивостоке

Красивейший мост во Владивостоке

Красивейший мост во Владивостоке

Вид с мыса Поспелова.

Красивейший мост во Владивостоке

Буксир «Восток» задействован в работе по извлечению «мертвых якорей» под пролетом моста

Красивейший мост во Владивостоке

Красивейший мост во Владивостоке

Красивейший мост во Владивостоке

Красивейший мост во Владивостоке

«Сердце моста».

Красивейший мост во Владивостоке (104)

Посетите наши другие разделы ниже

Дизайн ванной Интерьер ванной фото

Дизайн спальни Интерьер спальни фото

Дизайн кухни Интерьер кухни фото

Дизайн детской Интерьер детской фото

Последние статьи на этом сайте

Почитайте эти полезные статьи

Комментарии запрещены.

Кто онлайн
13 посетителей онлайн
9 гостей, 4 bots, 0 зарегистрированных
Свежие записи